воскресенье, 15 июля 2012 г.

Мои ВПЕЧАТЛЕНИЯ о школе "Успех в Internet PRO100" и слова БЛАГОДАРНОСТИ


От всей души благодарю команду этой удивительной и неповторимой ШКОЛЫ "Успех в Internet PTO100". Замечательный проект, дающий не только новые знания, но и массу положительных эмоций. Поддержка, доброжелательность,  участие и забота ощущалась на всех этапах обучения. Оглядываясь назад, сама себе удивляюсь, неужели я действительно, всего дишь за три недели сумела научиться такой массе полезных вещей! Мне кажется, что я стала по-другому смотреть на мир, больше уверенности, спокойствия. Это начинают действовать уроки психологии.

Особая благодарность - куратору,  Ларисе Германовне Щудровой, в первую очередь, за приглашение на обучение в школу. И за внимание, постоянную помощь в процессе работы. Вы - настоящий КУРАТОР, Лариса Германовна, Педагог от Бога!

Ирина Королёва, наш Гуру презентаций, благодаря Вам, я узнала, как правильно создавать их. И пусть я только начинаю, но Ваши уроки, замечания, рекомендации я буду помнить всегда. Если у меня будет получаться что-то толковое, то в этом - Ваша заслуга, Ирина, чудесный, отзывчивый человек!
 Фируза Хуснутдинова, это Вы научили меня не только основам композиции, монтажу, а и огромному терпению, целеустремленности. На Вашу долю выпала самая трудоемкая часть программы. Сколько же раз Вы просмотрели наши ролики, сколько сделали замечаний, сколько ободряющих слов нашли, чтобы получились видео достойные внимания!  Большущее СПАСИБО!


Милая Ольга Четвернина, мой видео канал - Ваша заслуга. Простите меня за нерасторопность. Вы сумели втолковать, объяснить, научить, все в такой доброжелательной атмосфере, что результат и меня радует. Благодарю Вас, от всей души.

Чуткая, мудрая и отзывчивая Алла Госсман. Вы успевали просмотреть ВСЕ странички ВСЕХ блогов. Деликатно и тактично исправляли наши поспешные ошибки, не забывая оставлять всем доброжелательные отзывы. И всех без исключения добавляли к себе в друзья. СПАСИБО за доверие!


          И, самое главное, так много хочеться сказать добрых слов нашему классному руководителю - Зинаиде Мартюшевой! Общение с Вами, Зинаида, истинное удовольствие! Вы умеете развеселить, пошутить, приободрить, найти несколько слов, но именно таких, которые способны поднять нас, отчаявшихся, на новые учебные свершения. 

       Вы все умеете, Зиночка! По какому вопросу к Вам не обратись, Вы способны дать точный правильный ответ. Поражаюсь Вашему профессионализму, умению руководить командой. Низкий поклон Вам!

А еще, дорогие однокурсники, большое, огромное спасибо  Вам всем за отзывчивость и помощь. Буду рада встречи с Вами на широких просторах Интернета!


И, вообще, я уверена, что группе 7-У фантастически повезло с командой преподавателей. Потому и результаты такие прекрасные.   
 Достойных Вам учеников, дорогие, успехов, здоровья и всего самого наилучшего!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий